Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 18 июля 2016 г.

Мои друзья

Мои друзья

Редкая моя фотография, которая мне нравится снята Сергеем Яном на фоне Анивского залива сАлександром Каном, пробующего холодные воды Охотского моря.
Благодаря Александру Кану, его рекомендации Наталье Лиеде, организатору конференции, я оказался на Сахалине, да и не только я, но и Валерий Хан, и Стивен Ли были рекомендованы Александром Каном. Каждый из нас, в той или иной мере, причастен к судьбе русскоязычных корейцев. Собравшись вместе с сахалинцами, одним только своим присутствием мы, как мне представляется, создали проблеск вполне оптимистичной настоящей и будущей судьбы русскоязычных корейцев.
Александр Кан читал доклад об эволюции литературы русскоязычных корейцев, Валерий Хан поставил вопрос: «Диаспора или диаспоры?», Стивен Ли прочитал доклад об авангардном художественном стиле у русскоязычных корейцев, сам же прочитал доклад «Сайт «Корё сарам», как среда социализации русскоговорящих корейцев».
Талантливые сахалинцы — писатель Сергей Ян, певец и поэт Роман Хе, поэт Чан Тэхо, бард Сергей Хан, искусствовед Ольга Хай, сама Наталья Лиеде, человек с незаурядным организационным талантом и простые восхищенные слушатели, все вместе мы создали нечто обнадеживающее в нашей общей судьбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий