Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 22 июля 2016 г.

Илона Ан и Тина Нельсон

Илона Ан и Тина Нельсон

Илона Ан и Тина Нельсон — две героини моей «сахалинской саги». Когда засобирался на Сахалин, Виктор Ан из чувства родового патриотизма и поддержки коллеги по цеху попросил передать Илоне Ан свой фотоальбом «До востребования», я принял это поручение с  удовольствием, в ожидании, что встречу человека, которого давно знаю по публикациям в группах «Сахалинские корейцы» и  «Интерактивное сообщество коре-сарам «Корё», чьи посты мне нравились по содержанию и часто копировались на страницы «Корё сарам». И когда сообщил Илоне, что буду на Сахалине и имею поручение от Виктора Ана, понятная ее радость и восторг сменились разочарованием — наши пути расходились во времени, как раз время моего пребывания на Сахалине совпадало с ее командировкой в Корею. Но «звезды сходились» в моем путешествии. Встретился с Илоной на обратном пути в Сеуле. Встретились дружной компанией — Илона была сТиной Нельсон, я с Александром Каном, Валерием Огаем и Стивеном Ли. Бродили по городу счастливые от встречи в столице. Счастливые от того, что вместе. Счастливые, что понимаем друг друга. Я был счастлив, что Илона и Тина превзошли мои ожидания — талантливые, чуткие, невероятно красивые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий