Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Время проходит, но рана не заживает (окончание)

Время проходит, но рана не заживает (окончание)

С тех пор минуло 46 лет. Война разлучила и старшую сестру с мужем, и она всю жизнь живет одна. Мать жила одна и умерла в возрасте 81 года.  Младшие братья, которым было в то время 14 и 7 лет, умерли от тяжелой болезни.
Может и братья так рано умерли потому, что не было отца. Поэтому, японцы для меня враги на всю жизнь. Поэтому, когда друзья приглашают в Японию в турпоездки, я категорически отказываюсь.  Не хочу. Сейчас молодежь не знает о злодеяниях японцев. Но нам нельзя забывать об этом. Поэтому, я хочу найти место захоронения останков моего отца, брата, других зверски убитых корейцев и перезахоронить их. Я собираюсь поставить надгробный камень с именами отца, брата и других, безвинно убитых японцами, корейцев.  Весь мир должен знать о таком злодеянии,  — продолжала госпожа Ким Ген Сун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий