Просмотры страницы за последний месяц

среда, 25 февраля 2015 г.

Мои корни и мой язык

Мои корни и мой язык

Я знаю несколько иностранных языков: английский, китайский, итальянский, именно поэтому хорошо понимаю, как важно учить язык именно с носителями языка и культуры. В Корее я познакомилась с Сок Чиён и мы решили делать видео уроки на YouTube для русскоязычных, изучающих корейский, чтобы помочь им научиться правильному произношению. Я не ожидала, что корейская К-поп культура и дораммы настолько популярны, что есть столько желающих изучать корейский язык по интернету. На нашем канале в YouTube уже около 3500 подписчиков, а Вконтакте наша группа Easy Korean имеет более 6000 подписчиков. Так мое хобби и желание помочь остальным, изучающим корейский язык стало моей мини-работой от которой я получаю большое удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий