Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Александр Мацегора: 2014 год стал поворотным в отношениях между Москвой и Пхеньяном

Александр Мацегора: 2014 год стал поворотным в отношениях между Москвой и Пхеньяном

Александр Мацегора: Я, можно сказать, профессиональный кореевед с немалым стажем. Изучать корейский язык, Корею начал еще в далеком 1973 году, когда поступил на первый курс факультета международных экономических отношений МГИМО МИД СССР. С тех пор вся моя жизнь тесным образом связана с этой страной. Свыше 20 лет я работал непосредственно в Пхеньяне, причем начинал здесь переводчиком сразу после окончания института, кроме того, несколько лет служил дипломатом в Южной Корее. Последняя длительная, около пяти с половиной лет, командировка в качестве советника-посланника российского посольства, завершившаяся в 2011 году, проходила в КНДР. Так что, наверное, не будет преувеличением сказать, что проблемами Корейского полуострова занимаюсь свыше 40 лет. Пхеньян для меня близкий, родной город, в который я вернулся с большой радостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий