Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Там, за Туманганом

Там, за Туманганом

Василий Квак: И вот она Туманган. Ширина где-то  100-150 метров. Ничего особенного в ней нет, таких таежных рек мы пересекли  в пути десятки. Но для каждого корейца, покидавшего родину, эта река особенная. Сколько  печальных песен сложено о ней, сколько раз она снилась тем, кто был унесен вдаль ветром судьбы. Но нет во мне кипучей радости, что  скоро свершится то, из-за чего собственно я и участвую в автопробеге. А есть светлая грусть по родителям, которым так и не довелось увидеть землю предков. И я мысленно обращаюсь к ним: «Отец и мать, ваши родители покидали родину в лаптях и с котомкой за плечами, не умевшие читать и писать, никогда прежде  не бывавшие за пределами не то что Кореи, но и родной округи. И вот через сто лет я, ваш сын, потомок тех самых первых переселенцев, пересекаю в обратном направлении пограничную реку Туман. Благодаря вашему воспитанию, вашим заботам,  я образован, не боюсь труда и потому обеспечен, скромность – мое правило жизни, а благородство – мой идеал.  И я проехал бы еще десятки тысяч километров, чтобы поклониться земле, откуда и дет мой род».

Комментариев нет:

Отправить комментарий