Ирина Бессонова, режиссер: новый 1990 год встречаем грандиозным проектом — проводим телемост с Сеулом!
В павильоне люди всматривались в лица на экране, узнавали своих родных, кричали и плакали, торопясь за эти короткие минуты рассказать о себе: «Я скоро приеду навестить маму. — Вы узнаете меня, брат? — Наша сестра умерла». Родственники двух стран общались через экран, невзирая на расстояния, не замечая камер. В какой-то момент я перестала получать команды переключения камер от корейского режиссера. Сморю на него, а он попросту растерялся под шквалом эмоций, нервно переводит взгляд с экранов пульта на сценарий и тупо молчит. Мне ничего не оставалось, как выйти в самостоятельное «плавание», нарушив все инструкции. Обсуждать ситуацию с главрежем тоже было некогда! Владислав Евгеньевич понимающе кивнул головой. И действительно, такой шквал эмоций, такой крик души, отчаяния, боли и радости, такую будоражущую сиюминутность невозможно было заложить ни в какой сценарий. И отследить трудно. Дальше работала только на интуиции. А все службы эфира работали как часы! Словно не существовало между нами языкового барьера. Все понимали происходящее на площадке без перевода!
Комментариев нет:
Отправить комментарий