Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Музей Ким Гу и Парк Хёчхан в Сеуле

Музей Ким Гу и Парк Хёчхан в Сеуле

Из речи Кима Гу «Страна, о которой я мечтаю»: «Я хочу, чтобы наша страна стала самой красивой страной в мире. Я не хочу, чтобы наша страна стала самой богатой и могущественной страной в мире. Потому что я испытываю невыносимую боль, когда одни страны вторгаются в другие. Я не хочу, чтобы моя страна вторгалась в другие. Достаточно того, что наше богатство позволяет нам жить в достатке, и наша военная мощь такова, что она может дать отпор вторжению других. Единственное, что я хочу в бесконечном количестве, это сила высоко развитой культуры. Это потому, что сила культуры делает счастливыми нас и приносит счастье другим.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий