Просмотры страницы за последний месяц

среда, 11 февраля 2015 г.

Солнечные сны

Солнечные сны

Фотография Анатолия Кима и Александра Кана навела меня на эссе Александра Кана «Солнечные сны (эссе о Корее)», — о Корее, литературе, о 38-й параллели:
«Эта звенящая пауза, быть может, является одним из главных моментов моей жизни, когда мне в одночасье представилось все мое прошлое, что вот я родился и вырос без отца, учился жить самостоятельно и быть самим собой, много трудился и много повидал, неожиданно начал писать, создавая свой художественный мир. И, какие бы удары на меня судьба ни обрушивала, я неуклонно продвигался  к какой-то, пока неясной для меня цели. И вдруг сейчас, на границе, я эту цель и обнаружил, почти достиг ее, завершая свой круг Возвращения, который, наконец, замкнулся».

Комментариев нет:

Отправить комментарий