Просмотры страницы за последний месяц

среда, 19 января 2022 г.

Трудовая миграция: работать на заводе и на сцене по-корейски

Трудовая миграция: работать на заводе и на сцене по-корейски

Трудовая миграция для многих граждан нашей страны – это возможность заработать нормальные деньги. Наши корейцы массово едут за лучшей долей на этническую родину. «Совет людям, приезжающим на заработки в Южную Корею – забудьте, кем вы были дома, о всех ваших достижениях, они вам будут мешать, здесь другие порядки, менталитет, отношение к жизни. Кроме того, надо знать язык, иначе тут тяжело жить и адаптироваться», – говорит Владислав ЦОЙ, артист разговорного жанра, приехавший в Корею 3 года назад. О том, как живется и работается русскоязычным корейцам в Корее, о трудностях и радостях на своем примере рассказывает наш собеседник.

Постоянные читатели газеты «Леди» помнят наше с Владом интервью, когда он жил в Ташкенте – настойчивый, энергичный, эмоциональный совсем молодой парнишка, которому было чуть за 20. Несколько лет назад я была в студии на его фотосессии, и меня поразило, с какой отдачей и требовательностью юный артист работает над воплощением ­своих пародийных образов: Сердючки, Пугачевой, Аллегровой. Когда Владик мне сказал, что улетает в Корею, я пожелала ему удачи. Прошло 3 года, мы созвонились с ним по мессенджеру и проговорили почти 3 часа. Амбициоз­ный пародист также бурно говорит, балагурит, даже рассказывая о своих невзгодах и депрессии, смеется, в его интонациях я слышу речевую манеру Пугачевой, а в конце он вдруг заикается об одиночестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий