Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 3 января 2022 г.

«-Я вам расскажу…» Часть 2. (Дневниковая запись пенсионера за ноябрь — декабрь 2021 гола).

«-Я вам расскажу…» Часть 2. (Дневниковая запись пенсионера за ноябрь — декабрь 2021 гола).

НОЯБРЬ 2021 ГОДА.  Сегодня первый день ноября, стало быть, ровно неделю, с момента приезда домой в деревню Саратовской области, не делал ни одной записи в своём Дневнике. Это   столько времени мне понадобилось, чтобы прийти в себя после поездки в Москву и Ессентуки. Особенно много физических и моральных сил потратил, находясь в Москве 18 дней, в течение которого приходилось решать множество вопросов, накопившихся за последние полтора года. Безусловно, много времени и энергии потратил на то, чтобы организованно провести встречу с читателями и презентацию своей книги Сборник «ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА». Об этом мероприятии широко освещалось в газете «Российские корейцы», в соц. сетях и на сайте КОРЕ САРАМ, а также в моих Дневниковых записях за сентябрь – октябрь месяцы 2021 года. Поэтому нет смысла опять возвращаться к этой теме, единственное, что хотелось бы отметить, это общая положительная оценка всему мероприятию, как от участников, так и знакомых людей, которые посмотрели в Ютубе видеофильм Натальи Лигай: «Ли-Букинский В.В. Творческая встреча». Желающие могут посмотреть это видео, кликнув это название в Ютубе или в любом другом поисковике.

Мои планы, оставаться на зиму в деревне, срываются из-за того, что в Алмалыке и Ташкенте на этот период предусмотрено проведение торжественных мероприятий в честь юбилея трёх моих близких людей. Это в декабре месяце сего года «хвангаб», т.е. юбилей маме решили провести дети Светланы, а её взрослые родственники поддержали эту идею, посчитав, что нельзя четвёртый раз откладывать «на потом», ведь так случалось ранее по ряду причин. День её рождения, 9 декабря выпадает на четверг, а это рабочий день, поэтому решено праздничный вечер перенести на субботу, т.е. на 11 число, чтобы гости могли расслабиться на выходные дни.

А в феврале будущего года запланировали юбилейное мероприятие дети моей племянницы Авы, которые, не откладывая в долгий ящик решили ей устроить тоже семейный праздник «хвангаб», а следом её же маме устроят торжество в честь 80-летия. Такие важные дела предстоят нынешней зимой и, как не поедешь туда?! Вот по моей просьбе, Света со своим сыном Сашей, на днях взяли мне электронный билет на самолёт, из Саратова в Москву на 24 ноября, а оттуда в Ташкент на 28 число, так, что времени остаётся меньше месяца на подготовку к отъезду. За это время надо завершить осеннюю работу в саду и в огороде, подготовить дом к осенне-зимнему периоду: утеплить канализацию, колодец, отключить водо-газо-электроснабжение ит. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий