Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 18 января 2022 г.

Май Унденович Хван: «Мне горько и больно…»

Май Унденович Хван: «Мне горько и больно…»

– Безмерно люблю свой дом, свой родной город Алматы! И сегодня, если вы хотите спросить меня о том, что я пережил и перечувствовал за эти дни вместе со своей супругой, отвечу – мне горько и больно за то, во что превратили Алматы экстремисты, – говорит Май Унденович Хван, ветеран спорта, великий спортсмен, которым гордится страна, мудрый педагог и просто замечательный неравнодушный гражданин Казахстана, истинный патриот своей страны, член Совета старейшин АКК, без которого сегодня не принимается ни одно значимое решение. – Мне горько было видеть из окна своей квартиры, как в основном молодые люди рушат все перед собой и как в буквальном смысле этого слова горит под ними земля и больно за то, что чистый, добрый, красивый наш город теряет свое лицо… 

…В эти трагические дни бесчинств и погромов в Казахстане наш ветеран и друг Май Унденович оказался в эпицентре самого пострадавшего и крупного города страны — Алматы – его квартира находится в доме около Площади Республики. Зная об этом, мы все очень переживали за нашего дорогого Мая Унденовича. Спешим сообщить всем его друзьям и коллегам-спортсменам, которые «разрывают» телефон и спешат с ним связаться: сегодня уже все в порядке. Мы попросили Мая Унденовича поделиться пережитым. Мы записали его рассказ по телефону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий