Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 3 января 2022 г.

Антон Долин: Игра в кальмара (Да!)

Антон Долин: Игра в кальмара (Да!)

Антон Долин: Не хочу обобщений, но вот в лично моей ленте все писали об «Игре в кальмара», и как минимум 90% постов и комментариев были о том, какое же это распиаренное и перехваленное барахло. И сюжет якобы украли, и капитализм на самом деле восхвалили, хотя вроде и разоблачили…

Даже когда недавно я спросил здесь о сериалах года, «Игру в кальмара» назвали всего 2-3 раза из сотен (!) комментариев.

В общем, я смотреть тогда не стал, а сейчас взялся только под нажимом младшего сына.

Краткое резюме: отличный сериал. Смачный, яркий, злой, смешной, жестокий, гротескный — говоря короче, незабываемый.

Да, это явление поп-культуры. Но явление.

Здесь есть все, за что я обожаю лучшее корейское кино: неожиданные эмоциональные и жанровые контрасты, чернейший юмор, парадоксальность мышления, бескомпромиссность формы, умение как бы походя создавать образы, которые моментально врезаются в память — такие же базисные, как треугольник, круг и квадрат.

В общем, кто так же сглупил как я и пропустил, учтите — превосходное зрелище на выходные.

***

Источник: Антон Долин

Мы в Telegram

Ссылка по теме: Антон Долин: «Чувствовать себя не грязью под ногами. Чувствовать себя людьми»

Комментариев нет:

Отправить комментарий