Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 14 января 2022 г.

Надежда Пак: «Неудачные случаи в работе – это часть работы»

Надежда Пак: «Неудачные случаи в работе – это часть работы»

В кафе, где мы с Надей садимся после часовой фотосессии, шумно и очень людно. У нас всего полчаса времени и чайник зеленого чая. Наверно, в такие моменты и рождаются самые теплые и искренние интервью.

— Кто вы – автор, блогер, интервьюер или все-таки фотограф?

— Я, наверное, фотограф-интервьюер. Я недавно поняла, что даже на индивидуальных съемках я себя веду как интервьюер. Как человек, который порой даже невербально задает какие-то вопросы своей модели.

— Как вы пришли к такой модели поведения?

— Я, к слову, вообще не про позирование, не про fashion-съемки. Я просто наблюдаю, анализирую, это происходит само по себе. В какой-то момент это мне даже мешало. Постоянно какое-то «радио» в голове, перемотка чужих проблем… «А почему он сделал так? Что его мотивировало? Кому он хочет угодить?» и так бесконечным кругом. Сейчас это стало фоном, на который я не обращаю внимания.

— Расскажите, какое у вас образование?

— По образованию я фармацевт, 6 лет работала в этой сфере. Причём я прошла все ступени: аптека, завод, дистрибьюторская компания.

— Почему решили уйти? И почему решили не возвращаться?

— Я не решила, ушла в декрет. А не вернулась из-за дочери. Потому что я не представляю, как можно весь световой день проводить вне дома, вечером приходить выжатой как лимон и находить время и силы на ребёнка. Но, наверное, первая причина – это то, что мне было очень жаль своего времени. Особенно это касается офисной работы, ведь там иногда человек вынужден просто сидеть и делать вид, что работает.  Всегда думала: “Сколько бы я всего могла сделать, полезного и интересного в это время!”

Кстати, наверное, если бы мне в аптеке платили столько же, сколько в офисе, я бы предпочла аптеку, потому что там всегда какое-то движение, люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий