Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 14 января 2022 г.

Пэнг Джу Ман: «Личный успех для меня — это успехи моих учеников и доверие в глазах родителей»

Пэнг Джу Ман: «Личный успех для меня — это успехи моих учеников и доверие в глазах родителей»

В августе 2021 года в Узбекистан прибыл новый директор Центра образования Республики Корея в Ташкенте. На Родине господин Пэнг Джу Ман возглавлял отдел начального и среднего образования в Министерстве народного образования Республики Корея. Мы поговорили с ним о планах Центра на 2022 год и его личных впечатлениях от Узбекистана.

Господин Пэнг Джу Ман, расскажите, пожалуйста, о себе и своём профессиональном пути?

Я с детства мечтал стать преподавателем, чтобы приносить пользу обществу. Каждый раз, встречаясь с учителями Узбекистана, я повторяю, что они занимают самое почетное место, потому что оказывают влияние и меняют жизни других людей. Вначале я работал в школе, а после успешной сдачи государственных экзаменов получил назначение в Министерство образования Республики Корея.

Но я до сих пор поддерживаю связь с учениками: мы созваниваемся, и я вижу, как они растут и взрослеют. Назвать себя достойным учителем было бы заносчиво с моей стороны, но я всегда стремился добросовестно трудиться и вносить вклад в становление учеников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий