Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 21 мая 2019 г.

Откуда пошли названия корейских брендов

Откуда пошли названия корейских брендов

«Что значит имя?» — спрашивала Джульетта у своего возлюбленного Ромео, и сама себе отвечала: «Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет». Юных героев Шекспира угораздило влюбиться друг в друга несмотря на то, что они происходили из враждующих семейств Монтекки и Капулетти. И хотя Ромео и Джульетте хотелось верить, что имена и фамилии не препятствие для высоких чувств, но, как мы помним, в их короткой жизни имена все-таки сыграли свою роковую роль.
Немудрено, что и начинающие бизнесмены во всём мире постоянно ломают головы над тем, как им назвать своё предприятие, чтобы, с одной стороны, подчеркнуть свою индивидуальность, а с другой — понравиться покупателям товаров и услуг. Корейские бизнесмены в этом смысле не исключение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий