Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 17 января 2019 г.

Говард Син: “Я в Корее!”

Говард Син: “Я в Корее!”

Волею судьбы вот уже почти полгода я проживаю в Корее. Ранее бывал только в командировочном режиме. Нахожусь сейчас в Ансане (Теколь самгори) в самом сердце корё сарам в Корее. Здесь же находится и офис Ассоциации корё сарам в РК, об организации которой, было объявлено в Парламенте РК 12 декабря 2018 года, на открытии которой я также присутствовал.

Наших корё сарам, здесь уже много, по данным миграционной службы Кореи на сентябрь месяц 2018 года, числится – 79.000 человек. Хотя по не официальным данным наверное больше и это количество с каждым годом увеличивается на 10.000-15.000 человек.

Судьбы у всех разные… Кто-то приехал учиться, некоторые зарабатывать деньги, кто-то отдавать долги, выплачивать кредиты или зарабатывать на свадьбу, асянди детей или хангаб родителей.

Те кто проживает тут временно и решает свой финансовый вопрос, Корея это хорошая площадка, учитывая нашу этническую принадлежность. Но есть те, кто планирует здесь уже остаться и жить с семьёй. Тогда надо находить себя и исполнить свою мечту. Ведь среди нас много экспертов в своих нишах, профессионалов, хороших спортсменов, деятелей науки, творчества и просто ищущих людей.

Не знание языка, это всего лишь вопрос желания, времени и денег. Это тот вопрос, который зависит не от внешнего фактора, а от каждого в отдельности, это внутренний вопрос. Мой прадед и дед говорили на корейском, мой папа говорит на корейском, я должен говорить на корейском – поэтому у меня простая мотивация!

Все о чём вы мечтаете, находиться по другую сторону страха. Вчера – мечта, сегодня – цель, завтра – реальность. Счастье не бывает в готовом виде. Оно происходит от ваших собственных действий. В каждом кризисе, есть шанс, стоит тебе только вглядеться…

Комментариев нет:

Отправить комментарий