Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 27 января 2019 г.

Мои любимые

Мои любимые



Надежда Нам: Сегодня почему-то весь день вспоминаем покойных бабушек. Мои любимые, они были совершенно не похожи друг на друга и внешне, и по характеру, но во мне эти полярности причудливо объединились))
Мамина мама – бабуля Настя – нас с братишкой растила, жила с нами. Она деревенская, с Орловщины, прошла войну, награждена, пахала на тяжелой физической работе, умела крепким словом любого поставить на место, любила петь русские народные песни, часто шутила, никогда не марафетилась, была душой компании. Бабуля Настя говорила мне, никому не позволяй себя обижать. Моя выносливость, простота, чувство юмора и умение послать козлов нах – это от бабули Насти.
Папина мама – бабуля Вера – к нам приезжала с Украины редко. Она была женственной, ухоженной, модной кокеткой, по-женски мудрой. Однажды мы с ней просидели часа четыре в парикмахерской, где бабулю стригли, завивали, красили. В другой свой приезд она учила нас с сестренкой танцевать корейские танцы. Моя хитрость, гибкость, когда необходимо, умение по-женски продавить и получить то, что мне надо – это от бабули Веры.
Как же прекрасно, когда есть бабушки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий