Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 28 августа 2017 г.

В Караганде прошло открытие монумента Виктору Цою

В Караганде прошло открытие монумента Виктору Цою

В Караганде состоялось открытие сквера и монументальной композиции имени Виктора Цоя. Данный проект является подарком городу от Фонда казахско-корейской дружбы «Ернур &Ника» в рамках программы «Рухани жаңғыру».
Почетное право открыть сквер было предоставлено отцу Виктора Цоя – Роберту Максимовичу и акиму города Нурлану Аубакирову.
После поздравления Нурлан Аубакиров передал слово отцу солиста легендарной группы «Кино» Роберту Цою.
– Дорогие друзья, перед поездкой в Караганду, я созвонился с внуком Александром, – начал свою речь Роберт Максимович. – Я рассказал ему о цели моей поездки сюда, и он попросил передать слова признательности всем карагандинцам за сегодняшний день! Исполняя его просьбу, я хотел бы выразить глубокую благодарность от его имени и от своего всем карагандинцам за столь высокую честь для моего сына – Виктора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий