Просмотры страницы за последний месяц

среда, 9 августа 2017 г.

Европейские вызовы русскоязычных корейцев

Европейские вызовы русскоязычных корейцев

Что хотелось бы тебе cохранить вместе с этими традициями?
Меня волнуют вопросы передачи нашей культуры детям, подрастающему поколению. Часто меня охватывает ностальгия по нашим круглым столам, душевным беседам, единству мышления. В нашей среде родители воспитывали нас в корейских традициях и некоторые даже настаивали именно на выборе спутников жизни одной национальности. Но если брать пример с датчан, то в группе у детей корейцев просто нет. Поэтому, я часто задумываюсь над тем, что останется от наших корейских традиций в семьях наших детей, когда они подрастут? Буду рад, если семейных ценностей, которые являются неотъемлемой частью нашего народа, будут придерживаться и будущие поколения русскоговорящих корейцев. Конечно, родители имеют влияние на воспитание подрастающего поколения, но, наверное, сейчас такое время, в котором мы – космополиты.
Есть внутренне стремление объяснять и показывать всем, насколько у нас интересная и богатая история. Особенно важно передавать это нашим детям. И в этом специфика семейного воспитания европейских корейцев. Нельзя, чтобы мы потеряли наши корни, нашим детям нужно знать, какая у них такая уникальная история. Когда мы ездим в Узбекистан к родителям, они могут наглядно увидеть за словами наглядные примеры из жизни. Я всегда поражаюсь как наши предки, занимавшиеся сельским хозяйством, были переселены в другую среду, начали все с нуля и добились невиданных достижений.

По прошествии долгих лет, мы – их потомки, в чем-то снова повторяем их судьбу и находимся на пути к новым вызовам.
Мне бы хотелось снять документальный или художественный фильм о переселении корейцев. Так как у меня была своя компания по видео производству, были идеи по реализации этой мечты. Наверно, это один из самых важных пунктов в списке моих будущих планов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий