Просмотры страницы за последний месяц

среда, 6 августа 2014 г.

Об отце, о себе…

Об отце, о себе…

Я российская кореянка в четвертом поколении. Прадед мой, Ким Гегун, родом из Генгсан Намдо Пусан Дикхилси, в конце XIX века перешел российско-корейскую границу через реку Тумунган, прожив до этого какое-то время в провинции Хамгенг букто, Сенгдингун Гым Чен.
Старший сын прадеда, мой дедушка Ким Бенгир, имел пятерых сыновей и двух дочерей. Четвертый сын дедушки — мой отец, Ким Инсеб. Он родился в 1906 г. в селе Сидими Посьетского района Приморского края.В октябре 2002 года я со своей внучкой Женей поехала на Дальний Восток, чтобы посетить места, где прошли отроческие и юношеские годы отца моего и дедушки моей внучки. Нам не удалось доехать до села Сидими, но мы побывали в городе, где отец учился и начал свою педагогическую деятельность. В Уссурийске в первый же день мы пошли в городской архив в надежде познакомиться с архивными материалами Корейского педагогического техникума. К сожалению, ни в Уссурийске, ни в краевом архиве Владивостока материалов о техникуме не нашли. Объяснили: вывезли, нет. Не значатся и в каталогах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий