Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 14 августа 2014 г.

Ташкентский корпункт «Коре ильбо» в 1994-1995 гг.

Ташкентский корпункт «Коре ильбо» в 1994-1995 гг.

Тогда же я познакомился с газетой «Корё Ильбо» и ее субботним приложением «Корё». Я и раньше знал о существовании ее предшественницы, «Ленин Кичи», но поскольку она издавалась на корейском языке, то в силу его незнания меня газета особо не интересовала, разве что я периодически подумывал что-нибудь послать туда для публикации. И лишь когда «Корё Ильбо» стала издаваться с русскими полосами, я непосредственно познакомился с ней, хотя в связи с проблематичностью подписки после распада СССР, удавалось прочитать лишь отдельные номера. Особое впечатление на меня оказало приложение «Корё». Будучи философом, я не мог не оценить глубину и нестандартность поднимаемых в нем вопросов, дух свободной дискуссии и стилистику языка, близкой к философской публицистике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий