17 сентября на Netflix вышла «Игра в кальмара». Это первое южнокорейское шоу, которое возглавило общемировой рейтинг стриминга. За 10 дней «Игра» заняла первое место в 90 странах, включая США, Канаду, Мексику и Бразилию (ключевые для сервиса регионы).
Глава Netflix Тед Сарандос подтвердил, что «Игра в кальмара» — самый просматриваемый неанглоязычный проект стриминга. Более того, у сериала есть шансы стать самым популярным в истории Netflix. Разбираемся, почему шоу стало настолько популярным.
О чем это?
«Игра в кальмара» — остросюжетный триллер, где группа людей борется друг с другом за приз в 40 млн долларов и заодно за жизнь.
Один из главных героев — Сон Ги-хун (Ли Джон-джэ), разведенный неудачник, живущий у пожилой матери. Ги-хуну срочно нужны деньги: его бывшая жена собирается увезти дочь в США, а матери нужна операция. Отчаявшись, герой соглашается на предложение незнакомца заработать на детской игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий