Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 19 октября 2021 г.

Остров Пак Юрия. Иван Борисович говорил: «Не позорь корейцев…»

Остров Пак Юрия. Иван Борисович говорил: «Не позорь корейцев…»

THE ISLAND OF KORYO SARAM — ОСТРОВ КОРЁ САРАМ:

В поселок «Дальний Восток» Каратальского района мы поехали вместе с Юрой. Он тогда охотно согласился показать дорогу и познакомить с людьми, к которым, позже, я приезжал не один и даже оставался у них дома с ночевкой. Простые, добрые люди… В дороге, а ехали мы часа три, разговаривали о кино, темах для фильмов, о работе, о жизни вообще… Это было время начала моего интереса к истории коре сарам. И, Юра был тем самым человеком, кто сидя рядом в машине, показал мне дорогу, по которой я проехал не один раз, а возвращался вновь и вновь, чтобы снимать свои работы. Это место для меня, до сих пор, как и для многих корейцев, и, как Юра скажет в этом интервью — остается местом силы…

У меня есть старая фотография, где четверо ребят в корейских костюмах на сцене консерватории в Алмате, играют на корейских барабанах. Это, можно сказать, была самая первая команда самульнори в СНГ! В том составе был и Юра! И, наверно, не случайно, что и сейчас мы в одной команде медиа канала SARAM.

***

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий