Жизнь 27-летней уроженки Сеула Хо Ен Чон изменилась 17 сентября: на экраны вышел южнокорейский сериал с ее участием «Игра в кальмара», который на сегодняшний день возглавляет топ Netflix в 90 странах (он уже стал популярнее «Сексуального просвещения» и готовится обогнать «Бриджертонов», рекордсменов платформы).
В центре сюжета — группа людей, которые из-за финансовых проблем вступают в игру на выживание, первоначально выглядящую как детская забава. Среди 456 участников — игроман, который хочет погасить долги перед кредиторами, руководитель инвестиционной группы, разыскиваемый полицией за кражу денег у клиентов, пожилой мужчина с опухолью головного мозга и молодая беженка из Северной Кореи, которую и играет Хо Ен Чон.
С момента выхода сериала на девушку, для которой эта роль в кино стала дебютной, подписалось 16 млн человек, а креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер пригласил ее стать амбассадором бренда. Интересно, что предложение Чон было сделано именно как актрисе (Louis Vuitton также сотрудничает, например, с Алисией Викандер, Леа Сейду, Эммой Стоун и Лорой Харриер), а не как модели, хотя именно моделью она работает с 16 лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий