Ее работа, на первый взгляд, самая незаметная в Корейском театре. Однако вряд ли сама костюмер театра, вернее, хозяйка огромной мастерской с богатейшей историей театра в составе молчаливых свидетелей театральной жизни Лиана Викторовна Стрельникова считает себя золушкой в мире многочисленных атрибутов и деталей, работающих на загадочные и сказочные перевоплощения. Она подобна волшебнице, которая наделяет актеров качествами своих героев, придавая их внешнему облику и шарм, и ту таинственность, за которую мы так любим сам театр. И так уже 25 лет – четверть века. Говорят, встречают по одежке. В этом смысле благодаря костюмеру мы зрители, тоже моментально проникаемся настроением, атмосферой, какую создает целый коллектив артистов и работников театра при работе над постановкой. Я говорю о первом взгляде на сцену, когда занавес только открывается. Благодаря костюмеру – ее золотым ручкам, неиссякаемой фантазии и, конечно, любви к делу, которому посвящает себя Лиана Викторовна, мы моментально оказываемся в таинственной атмосфере иной жизни, где о герое говорит, прежде чем начнется действие, конечно, костюм и он должен быть безупречен.
Вот это и дает все основания считать работу Лианы Викторовны основополагающей. К тому же актеров в театре много, смеются иногда между собой в коллективе работники театра, мол, нас много, а Лиана на всех – одна: фантазирует, кроит, утюжит…
Комментариев нет:
Отправить комментарий