Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 24 июня 2021 г.

«Именно комплекс отличника толкает меня к новым вершинам»

«Именно комплекс отличника толкает меня к новым вершинам»

В этом убежден Андрей Павлович Югай – Заместитель председателя АККЦ по экономическим вопросам и молодежи, заместитель председателя Чиланзарского культурного центра, Председатель Клуба Корейских Бизнесменов «Кореин» (Koryoin) и учредитель инжиниринговой компании ООО ITALHEAT GROUP.

Корреспондент газеты «Корейцы Узбекистана»:  Андрей Павлович, Вы – один из самых ярких представителей поколения корейского бизнеса в Узбекистане. Расскажите о начале Вашего трудового пути.

А.П. Югай:
– Насчёт «ярких» Вы, конечно, польстили мне! Наверное, это больше относится к бизнесменам 1990-х годов. В меньшей степени к нашему поколению, которое начинало свой бизнес в начале 2000-х.

Я закончил Ташкентский автодорожный институт по специальности «Наземные транспортные системы» и сразу поступил в магистратуру. А потом, по обмену, уехал на стажировку в Германию, в Магдебург на 1 год и работал на одном из подразделений концерна Фольксваген (Volkswagen).

Город Магдебург находится в бывшей ГДР и у меня были трудности в общении с жителями, не знавшими английского. А по-русски они говорить не хотели. В Магдебурге находилась самая крупная часть Западной группы войск в ГДР и советская армия оставила о себе не самые хорошие воспоминания.

На работе мне было достаточно английского, но для жизни мне пришлось выучить немецкий. На это ушло около 2 месяцев. Настоящая студенческая жизнь у меня была именно в Германии, ведь здесь я был «ботаником» и старательно учился.

Когда вернулся из Германии, я продолжил учебу в магистратуре и решил начать работать по специальности. Но зарплаты инженера-конструктора достаточно высокой квалификации на тот момент составляли всего около 40-50 долл. На такую з\п и одному прожить было нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий