Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 28 июня 2021 г.

Украинка корейского происхождения Юлия Цой: “Инаковость” иногда срабатывает и как преимущество

Украинка корейского происхождения Юлия Цой: “Инаковость” иногда срабатывает и как преимущество

Когда меня спрашивают, как я идентифицирую себя с точки зрения национальности – Украинский корейского происхождения или кореянкой с украинским гражданством – я всегда отвечаю, что мне подходят оба варианта.

Хотя я никогда не буду полностью принадлежать к одной из этих двух идентификаций – по национальности я кореянка, по паспорту – украинка , и хотя почти всю свою жизнь прожила в Украине, внутренне я больше чувствую себя кореянкой, поскольку выросла в семье, где почитают восточные национальные традиции.

Да и внешне я разительно отличаюсь от окружающих, о чем мне частенько напоминали и до сих пор иногда напоминают.

Мои родители по национальности корейцы . Мама родилась в Узбекистане, а отец жил в Южной Корее до 5 лет, но грустно помнит то время.

После женитьбы они вместе поселились в городе Ургенч, папа занимался строительством, мама работала в швейном ателье. Впоследствии их обоих захватило фермерство, они решили сменить вид деятельности и начали выращивать овощи.

В 1993 году они приехали на один сезон в Украине ради чернозема и хорошего урожая, поселились (тогда еще временно) в Херсонской области.

Через сезон, в 1995 году, мои родители решили остаться в Украине навсегда, чтобы развивать фермерскую отрасль . Так мы и переехали – мне в то время было 5 лет, а братьям – 12 и 13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий