РК заняла 2 место в мире по уровню использования социальных медиа. Об этом 16 июня сообщило аналитическое агентство DMC Media, представив соответствующий отчёт. По состоянию на январь южнокорейский показатель составил 89,3%. Это в 1,7 раз больше среднемировой отметки (53,6%). Первое место занимают ОАЭ (99%). В первую десятку также вошли Тайвань (88,1%), Нидерланды (88%), Малайзия (86%), Гонконг (85,6%), Канада (84,9%), Сингапур (84,4%), Дания (83,6%), Швеция (82,1%). Общее число пользователей социальных медиа в РК сократилось на 0,5% в годовом исчислении, составив 34,9 млн человек. Наибольшей популярностью в стране пользуются такие платформы, как YouTube, Band, Facebook, Kakao Story, Twitter и TikTok. В DMC Media отметили, что жители РК стали гораздо больше времени проводить на данных медиа платформах, что, может быть, связано с влиянием COVID-19.
***
Источник: http://world.kbs.co.kr/service/news_view.htm?lang=r&Seq_Code=66231
Мы в Telegram
Комментариев нет:
Отправить комментарий