Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 24 июня 2021 г.

Ирина Ким: «Я – стойкий оловянный солдатик»

Ирина Ким: «Я – стойкий оловянный солдатик»

Вероника Самойлова

Когда я готовилась к интервью с Ириной, меня не покидала мысль «Как человек может столько успевать?». Кажется, благодаря этому интервью, секрет вечной батарейки раскрыт – любовь!

– Расскажите о своём пути, как Вы стали такой сильной и независимой, кто Вы по образованию и какой у Вас жизненный путь?                                                                                         

– Я мечтала о профессии педагога-психолога, но жизнь распорядилась несколько иначе, и в 90-е годы начала осваивать профессию парикмахера, постепенно развиваться в этом направлении. Тогда даже не представляла, что она станет делом моей жизни. Но я сразу влюбилась в парикмахерское искусство, в нём есть своя красота и эстетика. Появились амбиции стать высококлассным мастером, открыть свой салон красоты, а в дальнейшем начать обучать мастеров. Пришло понимание, что хочу делиться опытом, то есть, по сути, педагогическая жилка никуда не делась. Конечно, был долгий путь становления, потому что хотеть – одно, но быть готовым к этому знаниями, морально – совсем другое … На данный момент мой опыт работы парикмахером насчитывает 15 лет, а в качестве руководителя – всего 3 года.

– Как Вам роль руководителя?                                                                                                             

– Я до сих пор учусь, это огромная работа над собой. Всё не так легко, как казалось в самом начале. Может быть, поэтому и оттягивала момент, ведь это совсем другой уровень и новая сфера – предпринимательство и управление. Тут уже нужно прокачивать не только свой профессионализм в парикмахерском искусстве, но и умение работать с большой командой, вести переговоры, рассчитывать стоимость своей работы, считать доходы и расходы. Нужно много работать НАД собой и На себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий