Хван А. Г., киновед
История жизни и творчества режиссера и продюсера Сина Санока восхищает и удивляет. Син Санок – герой многочисленных статей и книг.[[1]] Его судьбу часто сравнивают с сюжетом шпионского боевика времен 1970-х годов.
Ситуацию, сложившуюся в творческой биографии Син Санока во второй половине 1970-х годов можно описать словами горничной Лизы из классической комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова (1795-1829): «Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь». В конце 1950-х и все 1960-е годы режиссер и продюсер Син Санок пользовался благосклонностью президентов Ли Сынмана и Пак Чонхи. Владельца киностудии «Син-филмз», режиссера и продюсера Син Санока в те годы называли Принцем мелодрам и Половиной кинопроизводства.
В 1970-1975-е годы Син Санок снял 18 фильмов разных жанров, но только современная мелодрама «Прощание» (Farewell, Ibyeol, 1973) о разведенном музыканте и его взаимоотношениях с девушками, была коммерчески успешной. О качестве фильмов киностудии «Син-фильмз» в первой половине 1970-х годов можно судить по фильму «Придворная дама» (A Court Lady, Gungnyeo, 1972).
Историческая мелодрама «Придворная дама» – единственный черно-белый фильм, созданный режиссером и продюсером Син Саноком в 1970-х годах, который можно посмотреть на ютьюб-канале Корейского киноархива.
Комментариев нет:
Отправить комментарий