Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 29 июня 2021 г.

Памяти Ге Харитона Борисовича (Ге Хак Рим)

Памяти Ге Харитона Борисовича (Ге Хак Рим)
Chaimun Lee. 27 июня, 09:55 · Казахстан, Кызылординская область, Кызылорда ·
독립운동가 계봉우 지사의 막내 자녀 계학림 선생 별세 (카자흐스탄 끄질오르다, 2021년 6월 25일)

25 июня 2021 года появилась новость о том, что в Кызылорде, Казахстан, скончался Ге Харитон Борисович (Ге Хак Рим), младший сын Ге Бонг-Ву, ученого, революционера и педагога. Мои отношения с Гэ Бон-у и его сыном Гэ Хакримом начались случайно в начале 2000-х.

20 лет назад, когда я изучал советских корейцев, я познакомился с Ге Бон У, который родился в Ёнхыне, провинция Северный Хамгён, в 1880 году. В то время, изучая профессии корейских иммигрантов в Приморском крае, Россия, я смог углубить свое понимание советских корейцев, сославшись на «Арьён-Силги» (俄 領 實 記), написанную Ге Бон У, опубликованную в «Газете Независимости».

И мои отношения с младшим сыном Гэ Бон У, Гэ Хакримом, начались в 2005 году, когда я проводил полевое исследование советских корейцев в Кызылорде, Казахстан.

Я брал интервью у Гэ Хакрима в 2005, 2015 и 2017 годах, когда черно-белые фотографии его отца Гэ Бонг-у и его матери Ким Я-ган, которые всегда висели в гостиной, были впечатляющими. Кроме того, в доме Ге Хакрима гостиная с большой русской печкой, которая была только в старинном русском доме, все еще оставила на меня глубокое впечатление.

Ге Хакрим – свидетель, который испытал бурные 20 и 21 века на Корейском полуострове и в Евразии. Он родился в семье корейских жителей Владивостока, советского Дальнего Востока, в период Советского Союза в 1920-х годах, а в 1937 году, в возрасте 11 лет, он пережил насильственную иммиграцию корейцев в Среднюю Азию со стороны Сталина. Он также принимал участие в суровом поселении советских корейцев на пустырях Кызылорды в Казахстане и был отправлен на трудовой фронт во время Второй мировой войны.

Таким образом, он будет записан как первое поколение советских корейских иммигрантов, которые пережили бурный опыт после того, как родились на советском Дальнем Востоке, учились в Кзылорде, Казахстан, родном городе корейских иммигрантов, и прожили свою жизнь в качестве учителя корейского языка.

Пожалуйста, молитесь о благополучии умершего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий