Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 4 июня 2021 г.

Максим Цхай. “Про Папу”

Максим Цхай. “Про Папу”

Максим ЦхайВ конце июня – начале июля выходит моя третья книга в издательстве АСТ, в Редакции Елены Шубиной.

С этого времени она появится во всех книжных магазинах, а также для заказа на основных интернет-порталах.

Уже сейчас доступен предзаказ книги на Book24.ru со скидкой 15 процентов, код ПРОПАПУ, который продлится до 31 июля.

Ссылка: https://book24.ru/product/pro-papu-5967290/

Я очень ждал ее.

Это лучшая моя книга из всех изданных и, может быть, и тех, что еще напишу.

Потому что эта книга о нашей с папой взаимной любви.

Из множества улыбок собрал я этот текст. А они были разные, теплые, грустные, радостные и обиженные…

Но главное – пока человек улыбается, его нельзя победить.

Наверное, поэтому книга получилась легкой и светлой невзирая ни на что, наперекор, на “все равно!”.

И если, прочтя ее, только один уставший, выросший ребенок один-единственный раз не закричит на своего состарившегося отца или маму, я буду считать, что живу свою жизнь не зря.

***

Источник: Максим Цхай

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий