Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 17 ноября 2016 г.

Рассуждаю о гостиницах

Рассуждаю о гостиницах

atsman: ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ человеку немногое необходимо. Необходимы еда и жильё, ну, ещё одежда — если он живёт на Крайнем Севере. Что? Говорите, человеку нужно человеческое общение? Я не уверен в этом. Общение, на самом деле, не столь важно. Это доказывается как историческим опытом (взять хотя бы того же Робинзона Крузо), так и современными данными (люди могут жить ячейками, коллективами, но внутри них многие, по существу, одиноки). В Корее, я подумал, голодным не останусь, а вот… где буду жить? Я написал нескольким знакомым (корейцам) в Корее. Один дал дельный совет: могу, если буду торчать в одном месте, снять виллу на короткий срок (단기빌라) — на месяц или два. Ммм, мне предстоит путешествовать по стране. Второй написал, что могу, если буду в Тэчжоне, перебиться на полу в углу его однокомнатной виллы. Спасибо большое. Как-нибудь перебьюсь. Не люблю, знаете ли, стеснять людей. Да и надо будет везти подарки, гостинцы. Не люблю возить гостинцы. Также не люблю просить других привезти что-нибудь и не люблю, когда другие просят меня об этом… Третий ответил: «Сонсэнним, не заморачивайтесь. Есть мотели, ёгваны». И то дело…
В Корее развитая гостиничная сеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий