О жизни и деятельности, ведении бизнеса в период пандемии рассказывает владелец группы компаний Transasia Logistics, бизнесмен Вячеслав Ким.
– Мой бизнес связан с оказанием логистических услуг: доставкой грузов и таможенным оформлением, контейнерным терминалом, складами, – говорит Вячеслав Ким. – Карантин нарушил нашу повседневную жизнь, внёс в неё хаос. Впервые мы переживаем подобное. Впервые в жизни я «застрял» в отпуске на два месяца не по своей воле. Впервые в жизни провел две недели в двадцатифутовом контейнере в изоляции с семьей. Много чего произошло в этом году впервые…
Но мы быстро сориентировались, – продолжает он, – так как времени на раздумья не было, нужно было адаптироваться, учиться работать и приносить результат, несмотря ни на что впервые в жизни и в таких условиях. Касательно объёмов или спроса, то их всегда достаточно с внешней стороны, главное – обнаружить вовремя, где-то перестроиться, найти новые отрасли, что мы и делаем, направляя своих сотрудников и помогая им. В пик карантина в СНГ и мире мы потеряли примерно 30% выручки, но на данный момент почти все восстановили и думаем, как расти дальше.
– В новых условиях пришлось однозначно меняться самому и изменять основные направления бизнеса, – комментирует В. Ким. – Ситуация с пандемией научила смотреть и отталкиваться не от внешних факторов, а прежде всего от внутренних. Взяв на вооружение принцип пяти «почему», приводящий к первостепенной причине любой проблемы, мы начали перестраивать компанию, я передал пост Генерального директора и сосредоточился на стратегических вопросах. Постепенно вводим новые для нас инструменты управления.
– Конечно, сейчас непросто стало всем, особенно уязвимым слоям населения. Наша компания, по возможностям, занимается благотворительной деятельностью, оказанием посильной помощи, старается не афишировать это.
Сейчас, когда существует реальная угроза жизни и здоровью людей, пришлось прибегнуть к удалённому режиму, чтобы обезопасить своих сотрудников, т.к. на нас лежит огромная ответственность не только за них, но и за их семьи, – делится Вячеслав Ким. – Соответственно в жизнь вошли и онлайн-технологии, которыми мы пользовались и раньше, но сейчас в разы больше. Совещания, встречи, семинары, обучение – всё это проходит в онлайн-режиме. В этом есть и свои плюсы – не тратится время на сборы и поездки, что в совокупности занимает немало часов в неделю. Соответственно, можно сделать больше дел, что приводит к более продуктивной работе.
В дальнейшем мы планируем сохранить режим удалённой занятости для сотрудников, т.к. это очень удобно: один-два дня в неделю, когда есть такая необходимость, находиться вне офиса, решая свои вопросы, при этом быть на связи и выполнять свои профессиональные обязанности. Эту идею поддержали в коллективе, и мы уже приступили к тестированию данной «системы», нескольких сотрудников перевели на частичную «удалёнку».
Клуб «Koryoin»
Комментариев нет:
Отправить комментарий