Художественного руководителя коллективов «Нафис» и «Моранбон» – Татьяну Тин – ученицы в шутку (но с уважением) называют «мама-босс», а в тостах на дне рождения неизменно упоминают про «свет в конце туннеля». Говорят, что «без неё не было бы танцев, поэтому она — свет». А Татьяна помимо хореографического направления ведёт ещё три бизнеса и везде успешна.
– Вы с детства хотели стать хореографом или это дело случая?
– Я изначально планировала поступать в Ташкентский институт востоковедения, так как углубленно изучала немецкий язык, участвовала в областных и республиканских олимпиадах. Танцы были моим хобби: со второго по восьмой класс я занималась в кружке при школе, а в старших классах ставила номера для линеек. О том, чтобы заниматься этим серьёзно и мыслей не было. Недели за две до вступительных экзаменов мне в руки попалась газета с объявлением о наборе в Высшую школу национального танца и хореографии. И я сказала: «Пойду! Если не получится, то посижу год дома, подучу немецкий и на следующий год поступлю в Восточку». Поступила на хореографа, правда, на контракт.
– Родители не пытались отговорить?
– Дома всё было просто, никакого давления не оказывалось. Я – шестой ребёнок в семье. К моменту моего поступления в институт родные оказались заняты своими делами. Конечно, в глазах окружающих танцы кажутся нестабильным занятием. Но когда внутри что-то горит, то человек не думает, какая профессия стабильна, а выбирает сердцем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий