Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 2 июня 2020 г.

Лариса Лигай (Амя) о роли и фильме “Когда цветут маки”

Лариса Лигай (Амя) о роли и фильме “Когда цветут маки”

По следам наших публикаций. Недели три назад размещала ссылку на первый фильм о коре сарам. Знаю, что ни кого не оставил в равнодушии просмотр. Меня больше всего зацепила роль Ами, которую сыграла Larisa Ligay И, набравшись смелости, я написала ей письмо).
Зря боялась, у нас получилась интересная беседа. Растянувшаяся на пару недель.
Формат размещения следующий: фото и текст под каждым из них.
Лариса, ко всему прочему, поделилась закадровыми фото.
 — Как все начиналось? Как вас пригласили? Большой был кастинг?
— Началось все с того, что меня пригласил Пак Виктор Николаевич (председатель Ассоциации Корейских культурных центров Узбекистана) поговорить за чашечкой кофе. При встрече он рассказал мне о своей мечте снять фильм о советских корейцах и за основу предложил взять свою биографию. Мы сошлись на том, что нужно в кратчайший срок написать сценарий и после этого мы при повторной встрече обсудим его. Спустя некоторое время он вновь пригласил меня. На встрече была Пак Рита (режиссёр и основатель корейского канала «Ченсон» Национального телевидения Узбекистана). Сначала мне предложили роль матери Ромы, но сложно было найти женщину на роль Амя. Среди знакомых сложно было найти кого-либо на эту роль. Ведь роль не из лёгких и без профессиональной подготовки её не сыграть. Шутя предложили её мне и я с радостью согласилась и таким образом я получила эту интересную роль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий