Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 11 июня 2020 г.

Достоевским и макомом увлеченная…

Достоевским и макомом увлеченная…

Гостья нашей редакции – обладатель Приза зрительских симпатий, победитель телепроекта «Юлдузча» (2017 г.), студентка 1-го курса факультета музыкальной педагогики Государственной консерватории Ясмина Омар-Мун.
Корр.: Ясмина, в каком возрасте Вы начали заниматься  музыкой?Кто-то из Ваших близких имеет к ней отношение?
Я.Омар-Мун: В семье из моих родных профессионально музыкой не занимался никто, мама любит слушать музыку, пела нам с сестрой в детстве колыбельные. А меня с ранних лет записала в кружки по вокалу. В начале они были любительскими, потом я пошла в музыкальную школу по классу фортепиано, совмещала занятия с уроками в общеобразовательной, затем поступила в лицей им.Успенского. В «Успенке» я проучилась два года, т.к. поступила туда, уже закончив и музыкальную, и среднюю школы.
Корр.: Ясмина, а чем объясняется Ваш выбор, почему именно маком?
Я.Омар-Мун: Мне очень нравится традиционное пение, народное пение и этот жанр, сначала я просто слушала знаменитых исполнителей макомов и смотрела концерты. Уже в лицее серьезно заинтересовалась традиционным пением, стала посещать дополнительные занятия и под влиянием своих педагогов – Хурият Исроиловой, Камолиддина Алимахсумова – решила попробовать себя. Хотела бы также отметить, что все педагоги «Успенки», включая и концертмейстеров, и инструменталистов, оказали большое влияние на мою подготовку, за что я им очень благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий