Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 26 июня 2020 г.

Профессия адвокат

Профессия адвокат

Интервью с адвокатом Екатериной Кан и начинающим адвокатом Андреем Цоем  о предназначении профессии адвоката и о значении преемственности в деятельности правоведов.
Корр.: Можете поделиться, как вы решили стать адвокатами?
Е.Кан: Изначально  готовилась к сдаче вступительных экзаменов в институт востоковедения вместе с одноклассниками, которые готовились по тем же предметам что и я, только для сдачи экзамена в юридический институт. И на момент подачи документов для поступления в вуз ребята, с которыми мы подружились во время подготовки, убедили меня в большой значимости профессии юриста, что изменило мой выбор, я сдала документы в юридический институт. Из-за большого количества абитуриентов в данном вузе мои родные и близкие не надеялись, что мне удастся поступить, но я верила в правильность своего выбора.
Мой путь становления адвокатом оказался нелегким. После окончания института в целях получения опыта я проработала около 6 лет в должности юриста в частном секторе. После чего подала документы на сдачу квалификационного экзамена на получение адвокатской лицензии. Однако, в силу большой загруженности на работе, мне не довелось должным образом подготовиться к сдаче экзамена, в результате не удалось получить адвокатскую лицензию. На тот момент я испытывала большой стыд перед членами квалификационной комиссии. Спустя два года пришла к мысли о том, что не хочу оставлять свою идею неосуществленной и решила повторно сдать экзамен, так мне удалось стать адвокатом. Проработав в течение долгих лет в различных адвокатских формированиях, на сегодняшний день я являюсь партнером адвокатской фирмы «Bona Fides», основным направлением которой является оказание юридических услуг субъектам предпринимательства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий