Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 11 июня 2020 г.

Маргарита Хан: искусство не должно идти в сторону шоу

Маргарита Хан: искусство не должно идти в сторону шоу

Вот уже 20 лет Маргарита Хан руководит танцевальным ансамблем «Корё». В сложные годы она спасла труппу от расформирования, добилась от посольства Республики Корея гранта на выплату артистам минимального заработка и вырастила не одно поколение танцовщиц. Мы поговорили с Маргаритой Люрьевной о детстве, жизни и искусстве.
Детство: ягоды, подснежники и «Жизель»
Мое детство прошло в Приморском крае: Владивостоке и Находке. Отца-военного перебрасывали из одной части в другую, а после и вовсе отправили в ГДР. Как и все дети ходила в лес за ягодами-грибами. Однажды даже сбежала за подснежниками, вымокла, переходя холодную речку вброд, и подхватила воспаление легких. Ох, как долго я тогда болела!
Мама работала медсестрой. Я мечтала, что однажды тоже стану медиком и буду делать уколы. Дома переколола все комнатные цветы и игрушки – лечила. Но больше всего в больнице меня привлекал телевизор. На небольшом экране кружились балерины в белоснежных пачках, а я удивлялась: «Как они живут в тесном коробе, такие маленькие?». То и дело заглядывала за корпус в надежде увидеть крохотных танцовщиц. Тогда еще никто не мог подумать, что через несколько лет Рита попадет на «Жизель» и навсегда влюбится в танец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий