Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 26 июня 2020 г.

Воспоминания на крыльце. Два дня из жизни в деревне

Воспоминания на крыльце. Два дня из жизни в деревне

Александр Тен
В деревне прошла часть моей жизни, думаю многие ездили к своим бабушкам и дедушкам на лето в домик деревне. Это воспоминания, которые я пронес через все детство и решил поделиться с вами, воспоминания, которые не вернуть.
Но в ней всегда ощущался ушедший дух коре-сарам, когда все жили большими семьями и переживали все жизненные невзгоды вместе. Для меня деревня — символ ушедшей эпохи коре-сарам и очередная страницы их истории.
Старый дом
Иногда в холодные зимние дни, меня тянет на ностальгию по дням, которые я прожил в деревне. Все чаще и чаще мне хочется вернуться в места моего детства, посидеть на топчане и посмотреть на летнее ночное небо полное звезд. Для меня дни, прожитые там всегда казались чем-то ярким, незабываемым и что не стерли пески времени.
Я помню деревянную калитку дома, длинную дорожку вокруг дома, а рядом старенький хауз, который давно не наполнялся водой, а краник давно сгнил. Рядом стоит курятник и сарай в котором всегда пахло мышами и старой соломой, это место мне всегда казалось таким загадочным и немного пугающим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий