Просмотры страницы за последний месяц

среда, 15 ноября 2023 г.

Встреча с молодёжью Центра сотрудничества зарубежных корейцев OKFriends

Встреча с молодёжью Центра сотрудничества зарубежных корейцев OKFriends

14 ноября состоялась интересная встреча актива АККЦУ с молодёжью Центра сотрудничества зарубежных корейцев OKFriends. Молодёжь пригласила на ужин десять человек со стороны АККЦУ и разделила нас по одному человеку за каждый столик на четверых, т. е. мы сразу оказались в окружении молодых людей, которых интересовали мы как корейцы, живущие вдали от родины. Меня «допрашивали» по всей истории моей жизни, улучшив момент, сам стал задавать вопросы и узнал, что  с нами сидит парень, который вырос в далёкой Доминиканской Республике, а сейчас учится в Корее, в Университете Сонгюнгван. Была интересная беседа для обоих сторон. Молодой человек меня воспринимал, как нечто удивительное, он впервые в стране, где живут русскоязычные корейцы и на каждый мой ответ реагировал бурно. Примерно тоже самое было и с моей стороны, было крайне для меня  удивительно, что и в далёкой Доминикане живут корейцы, правда, я их назвал бы «новые корейцы», это в основном бизнесмены и работники корейского бизнеса со своими семьями. Спросил молодого человека есть ли у него европейское имя, ответил, что есть и звать его Скотт, на который, кстати, легко отзывался. Беседу поддерживали наши девушки София и Юлия из ташкентских корейских вузов. Девочки замечательные, свободно владеющие, как минимум тремя языками, потому беседа была абсолютно непринужденной.

Наверное за каждым столиком были потрясающие истории и рассказы, потому что все персоны, которых пригласили, могли поведать интересные, захватывающие истории. На встрече были — депутат Олий Мажлиса, председатель АККЦУ Виктор Пак, автор телепрограммы «Чинсен» и канала KoryoTV Рита Пак, председатель Ташкентского ГОАККЦУ Ким Александра Ильинична, гл. редактор газеты «Корейцы Узбекистана» Наталия Шек, председатель НТО «Тинбо» д.хим.н. Валерий Викторович Пак, Заслуженная артистка Узбекистана Галина Шин, писатель Владимир Наумович Ким, худ. руководители ансамблей «Анён» и «Асадаль» Виктория Тен и Алина Хен.

На прощание устроили общую фотосессию с плакатом «Мы корейцы, имеющие одни корни».

Комментариев нет:

Отправить комментарий