Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 10 ноября 2023 г.

Видеограф Ксения Клименко-Дё: «Это вы. Это ваша история. Я просто её сохранила»

Видеограф Ксения Клименко-Дё: «Это вы. Это ваша история. Я просто её сохранила»

Как уйти с серьёзной должности и отказаться от хорошей зарплаты, как совмещать работу и материнство, как ловить живые эмоции людей на камеру — наша героиня смогла найти ответы на эти вопросы и начала жизнь, о которой всегда мечтала.   А ещё ей как-то довелось арендовать для семейной съёмки уток, а те приехали «грязные, лысые, так ещё и дерутся». Но видео всё равно получилось красивым.

 С чего начался ваш путь в видеографии?

— Это было достаточно сложное решение, потому что я работала в крупной компании в Москве на руководящей должности с высокой зарплатой. Но я родила ребёнка и понимала, что уже не могу работать 24/7. Одним из пунктов моей работы было продюсирование съёмок. Вообще работала руководителем smm-отдела косметической компании, но также занималась всеми рекламными материалами для компании. Получается, координировала и придумывала все съёмки, которые потом дальше рекламировались. И  поняла, что мне интересно побыть с другой стороны, то есть самой поснимать.

Было очень страшно, потому что нужно было уходить и начинать всё с нуля. Но я благодарна мужу, который поддержал моё решение. Я к этому шла, наверное, полтора года. Купила своё первое обучение, но так и не прошла его: побоялась бросить работу. Потом уже, когда ребёнку было 4 месяца, наконец-то решилась и ни разу не пожалела

Комментариев нет:

Отправить комментарий