Просмотры страницы за последний месяц

среда, 29 ноября 2023 г.

«Служба в МВД – часть моей жизни». Часть 2

«Служба в МВД – часть моей жизни». Часть 2

Ноябрь 2023 года. Золотая осень в Узбекистане. Вокруг всё красиво и уютно, тепло и не холодно. В начале сентября мы с женой вновь  приехали в свой родной Алмалык, как мы говорим друзьям, на «зимовку» из Саратовской области, где провели очередной шестой дачный сезон в селе Кочетное Ровенского района, что расположено на левом берегу Волги, где морем разливается Волгоградское водохранилище. Без болезней и проблем прожили там, занимаясь огородничеством и садоводством, а также выращивая для себя бройлерных цыплят и кур-несушек. Вместе с тем, я не забросил там своё творчество, продолжал вести дневниковые записи, писал очерки. В итоге летом издал в Туле в издательстве «Аквариус» свою третью по счёту книгу под названием «Сборник «ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА» Книга вторая. Я вам расскажу…!», тираж — 200 экз. Трижды, осенью этого года, в городах: Ровном, Москве и Алмалыке, презентовал эту книгу и подарил гостям трёх Вечеров – 180 экз. Некоторые друзья и читатели интересуются моими дальнейшими планами, я думал, что завершу на этом своё творчество,  поскольку память уже подводит, да сил и средств остаётся всё меньше и меньше. Однако есть ряд советов и предложений от моих близких людей, чтобы я написал очерк о конкретных людях, а другие ждут моих воспоминаний о службе в органах МВД.  Вот последнее и начал потихоньку осуществлять. Сегодня предоставляю вам, дорогие читатели, продолжение очерка, Часть вторая. «Служба в ВТП-1 г. Алмалык». Его первая часть была размещена 1 ноября 2023 года на сайте Корё сарам, которую можно найти на странице «Ли Владимир».

Итак, повествование о моей дальнейшей службе в органах МВД в городе Алмалыке,   длившееся в течение восьми лет. Это: три года в ВТП-1 и учреждение УЯ 64/57, а затем пять лет в Учебном Центре по подготовке рядового и младшего начсостава УВД Ташоблисполкома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий