Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 2 ноября 2023 г.

Елена Кигай: Мы сделали это!

Елена Кигай: Мы сделали это!

Елена Кигай: Если взглянуть на мою страничку в фб, можно сделать вполне обоснованный вывод, что я в последнее время только и делаю, что готовлю, жру и спасаю котиков. В буквальном смысле.

Пришло время признаться, что я спасаю их и в переносном смысле, как завещал товарищ Б.Снайдер, если вы понимаете, о чем я.))

Если нет, поясню: я пишу киносценарии.

Вчера в Алматы разбили тарелку, на которой было мое имя. Полный метр, фильм «Менің атым Қызболсын» («Меня зовут Кызболсын»).

Сценарий к нему написали вдвоем с Tanya Pfeffer, при участии Aziz Beyshenaliev, который в нем тоже снимается. Не в главной роли, но в заглавной!))

Это моя первая тарелка, ребята. Фильм профеминистический. Социальная сатира.

Премьера — в апреле 2024 во всех кинотеатрах РК.

Как-то так.))

P.S. Александр Молчанов, мы сделали это! Спасибо вам! 🙏

P.P.S. Азиз, Таня, вы лучшие! Самые крутые. Люблю ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий