Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 4 ноября 2023 г.

Лонгин Андреевич Хан: Порт — моя судьба

Лонгин Андреевич Хан: Порт — моя судьба

Семья Хан. Вера Арсентьевна, Андрей Капитонович, дети слева направо: Вячеслав, Алексей, Елена, Лонгин, на руках — Анатолий

Отрывок из книги «Сын Енисея. Причалы жизни Лонгина Хана»

Л. А. Хан: Ровно 55 лет назад я родился в Дудинке. Я ровесник порта. И порт — моя судьба. Отец Андрей Капитонович и мать Вера Арсентьевна жили во Владивостоке, в Приморье. Мои дедушка и бабушка тоже жили на Дальнем Востоке. Об остальных предках не знаю. Живут ли мои предки в Корее, история умалчивает. В 1937 году, когда шло переселение корейцев с Дальнего Востока и Сахалина вглубь России, бывшего Советского Союза, основная масса корейцев была переселена в Узбекистан, Казахстан. Нашего отца привезли в 1937 году в Дудинку по политическим соображениям. Сюда очень мало корейцев попало, единицы, «за особые заслуги».

Мой отец жил и воспитывался на Дальнем Востоке. Затем они поженились с матерью, и у них родилось 2 детей. Очень интересно создавались корейские семьи. Мать вспоминала, что ее отец пришел с молодым человеком, поели они, поговорили часик, затем отец и говорит: «Познакомься, Вера, это твой муж». Поплакали они с матерью. А утром мать собрала ей котомку, и ушла она жить к мужу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий