Просмотры страницы за последний месяц

среда, 1 ноября 2023 г.

«Служба в МВД – часть моей жизни»

«Служба в МВД – часть моей жизни»

Лейтенант внутренней службы — Ли Владимир. Пос. Таваксай, май 1974 года



ВЛАДИМИР ЛИ – БУКИНСКИЙ«Служба в МВД – часть моей жизни». (Воспоминания Козерога).

«Для того чтобы написать о своей жизни, 
сначала её нужно прожить».
Эрнест Хемингуей.

«Человек должен быть писателем своей судьбы,
а не читателем чужой…»
/Гинтама, букв. «Серебряная душа» комедийная манга(комикс), созданная Хидэаки Сорати./

Очень долго размышлял, я по поводу совета нашего семейного друга, прекрасного врача, профессора, доктора медицинских наук Сабурова Хашимджана Сабуровича из Ташкента, который работал в 80-90-е годы прошлого столетия зав. отделения хирургии в научно-исследовательском институте акушерства и гинекологии, бывая у меня в гостях в Алмалыке, в долгом разговоре о том о сём и о жизни в целом, он говорил мне, чтобы я вёл дневник и там записывал все интересные факты, события и необычайные случаи, которые бывают в работе с осуждёнными в исправительно-трудовой колонии, чтобы потом, будучи уже в отставке написал бы книгу. Утверждал, что люди будут с интересом читать такую книгу, ведь многие не имеют представления о жизни осуждённых в местах лишения свободы, для большинства, это место есть просто «тюрьма».

Комментариев нет:

Отправить комментарий