Диана Кан: Пока бандероль с журналом КОРЕАНА идёт в Оренбург из Южной Кореи, а в связи с ковидом, как предупредила меня редакция, путь этот будет более долгим, решила опубликовать в соцсетях свои размышления, опубликованные в журнале.
Как принципы кей-попа помогают в работе с молодыми поэтами России?
Вхожу в библиотеку весьма далёкого от Южной Кореи российского города Оренбург и не верю собственным ушам, слыша корейскую речь из уст российских парней и девушек… Хангук, онни, хён, саранхэ, чинча, дэбак… Ничего удивительного, поясняют мне! Это проходит заседание Оренбургского корейского киноклуба, собирающего подростков и молодёжь со всего Оренбургского региона, на территории которого можно разместить несколько европейских государств. А в этот раз у ребят дополнительный приятный повод общения – награждают участников организации фестиваля корейской культуры «Dream High».
Не ошибусь, если скажу, что сегодня практически в каждом молодёжном коллективе России непременно есть пламенные поклонники корейской музыкальной культуры, в просторечии называемой кей-попом. Причём, количество фанатов кей-попа в России неуклонно растёт. Имеются кей-поп-фанаты и среди молодых поэтов Оренбургского областного литературного объединения им.Аксакова, которым я руковожу. Наблюдая это явление в лице одной из наших молодых талантливых поэтесс Наташи Кукушкиной (студентки Оренбургского государственного университета), я пришла к выводу, что увлечение южнокорейской музыкальной культурой русским молодым поэтам идёт только на пользу. В плане личностном и творческом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий