2 апреля этого года, анализируя доклад Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), британская Би-би-си писала: «Успех Дрейка, BTS и Арианы Гранде помог музыкальной индустрии получить самую большую прибыль за десять лет. По данным IFPI, представляющей глобальную музыкальную индустрию, музыкальный рынок сейчас стоит 19 млрд. долларов, приблизившись к уровню 2006 года. Взрыв в стриминговых подписках реально спас индустрию, которая в течение 10 лет находилась в свободном падении». Схожую тенденцию описывает и агентство Рейтер: «Дрейк, BTS и Эд Ширан оказались в числе артистов, покоривших мировой рынок, принеся 19,1 млрд. долларов от всей прибыли за 2018 год».
BTS произвели бум не только в музыкальной индустрии — они стали культурным явлением мирового масштаба. Стоит выйти новой песни коллектива, как фанаты группы, объединённые в фандом ARMY (Adorable Representative M.C. for Youth), сразу же переводят её текст на разные языки и «препарируют» содержание в поисках смыслов. Видеоролики BANGTANTV, служащие каналом общения между BTS и ARMY, тоже снабжены переводом. На 8 июля 2019 года на BANGTANTV было выложено 995 видео, а количество роликов с реакцией на эти видео, снятых фанатами группы в разных странах, исчисляется миллионами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий