Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 9 ноября 2019 г.

Дон Ди Ён: Я – студентка Университета Корё

Дон Ди Ён: Я – студентка Университета Корё

Как быстротечно время?! Трудно поверить, но прошло уже четыре года, когда в своей статье «Я учусь в старшей школе Южной Кореи», опубликованной в корейских СМИ России и Узбекистана  рассказала про мои первые впечатления. О жизни на моей исторической родине, про учёбу в совершенно новых условиях и порядках, о знакомстве с ровесниками, об отношениях местных детей-школьников ко мне ит.д. Там же поделилась своей большой мечтой – учиться в одном из лучших университетов Сеула. Сегодня заглянула на сайт Коре сарам, где висит эта статья и удивилась тому, что так много посетителей прочитали её – более девяти тыс. человек. Кто не читал, может прочитать, даю тут ссылку:  https://koryo-saram.ru/don-di-yon-ya-uchus-v-starshej-shkole-yuzhnoj-korei/. В комментариях читатели просили, чтобы я писала и в дальнейшем о своей жизни на новом месте. Поэтому сейчас решила рассказать о том, как сложилась моя дальнейшая судьба в Корее, осуществилась ли мечта об учёбе в Сеуле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий